ООО «Больница Лава»
426000 г. Ижевск, ул. Фронтовая, 2 (3-й этаж)
(3412) 682-000 +7 (912) 878-65-64
Будьте с нами:

Правила приема пациентов специалистами ООО «Больница Лава»

 

1. В рамках настоящих Правил применяются следующие понятия:

 ·      Пациент – физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи в ООО «Больница Лава» независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.

 ·       Исполнитель - ООО «Больница Лава» в лице директора Лавинского Р.В., а также сотрудников и специалистов (врачи, лаборанты, медицинские сестры, санитарки).

 ·      Определения понятий «медицинская услуга», «профилактика», «лечение», «медицинское вмешательство», «диагностика» содержатся в тексте Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее по тексту – Закон).

 

2. В целях соблюдения интересов и экономии времени каждого Пациента при посещении специалистов ООО «Больница Лава» необходимо соблюдение следующих правил:

 2.1. Время приема.

 ·      при опоздании (независимо от причины) на прием к специалисту на 15 минут или менее, время приема может быть сокращено на время опоздания (при этом стоимость за прием и консультацию изменению не подлежит);

 ·      при опоздании (независимо от причины) на прием более чем на 15 минут и при отсутствии возможности перенести прием на время, следующее за назначенным, Пациенту может быть предложено перенести прием на иное удобное время;

 ·      если Пациент обращается к Исполнителю впервые, необходимо подойти за 15 минут до начала приема для оформления договора на оказание услуг и медицинской карты.

 

 2.2. Вторичный и повторный приемы.

 ·      под первичным приемом в рамках настоящих Правил понимается первичное обращение к конкретному специалисту и последующие обращения к этому специалисту более чем через один месяц с момента первого обращения.

 ·       под повторным приемом в рамках настоящих Правил понимается повторное обращение к одному специалисту в течение одного месяца с момента первичного обращения.

 ·      если с момента первичного обращения к специалисту прошло более одного месяца, прием считается первичным.

 

 2.3. Запись на консультацию / обследование / прием осуществляется заранее администратором ООО «Больница Лава» по обращению Пациента. Пациент может обратиться с просьбой о записи по телефону ( тел. 68-20-00) или непосредственно в ООО «Больница Лава».

 

 2.4. При обращении к специалистам ООО «Больница Лава» необходимо заполнить и (или) предоставить следующие документы (находятся у администратора):

 ·      согласие на обработку персональных данных (в соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных»);

 ·       согласие на предоставление медицинской информации третьим лицам. Любые сведения о Пациенте, а также сам факт обращения Пациента за оказанием медицинской услуги являются информацией частного характера и составляют врачебную тайну. Соответствующая информация может предоставляться третьим лицам только с согласия Пациента (за исключением случаев, предусмотренных Законом, при наступлении которых информация может быть предоставлена и при отсутствии согласия Пациента). Если Пациент считает необходимым и возможным, то он может подписать соответствующий документ, указав в нем лицо, которому доверяет получать информацию о его здоровье (например, получить результаты анализов, рентгеновские снимки и пр., если сам пациент по каким-либо причинам не может их получить). При отсутствии такого документа анализы и иные результаты исследований могут быть получены только лично Пациентом при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Пациент имеет право запретить ООО «Больница Лава» предоставлять информацию о его лечении кому бы то ни было. Если Пациент допускает получение информации о своем здоровье по электронной почте, в указанном выше документе должна быть сделана ссылка на электронный адрес;

 ·      Пациент подписывает информированные добровольные согласия на медицинские вмешательства и (или) отказы от медицинского вмешательства (согласие/отказ хранятся в медицинской карте пациента);

 ·      Пациент обязуется предоставить достоверную информацию о своем здоровье, в том числе об имеющихся заболеваниях, аллергиях, непереносимости медицинских препаратов и прочее;

 ·       Если Пациент не желает в дальнейшем получать информацию рекламного характера, а также информацию о проводимых ООО «Больница Лава» акциях и мероприятиях, то Пациент должен написать письменный отказ от получения такой информации. При отсутствии письменного отказа считается полученным согласие Пациента на получения указанной выше информации;

 ·      Медицинская карта Пациента является собственностью ООО «Больница Лава», заполняется лечащим врачом и иными специалистами, хранится в ООО «Больница Лава», на руки Пациенту не выдается;

 

 2.5.  При подготовке к диагностическим исследованиям необходимо:

 * четко соблюдать предписания врача  ООО «Больница Лава».

 * пациентам с сопутствующей патологией(сердечно-сосудистой, неврологической, и другими) иметь при себе медикаменты первой необходимости и консультацию профильного специалиста.

 

 2.6. В ООО «Больница Лава» утверждены следующие правила и сроки госпитализации:

 * госпитализация пациентов в ООО «Больница Лава» возможна в плановом и экстренном порядке.

 * пациент госпитализируется в стационар дневного пребывания или круглосуточный только после осмотра лечащим врачом и заведующим отделением.

 * при неотложных состояниях госпитализация пациента производится незамедлительно в момент обращения.

 * плановая госпитализация пациента производится по предварительной записи(не позднее 30 календарных дней с момента обращения).

 

 2.7. Дополнительные условия:

 ·      Исполнитель обязуется оказывать Пациенту квалифицированные медицинские услуги согласно Перечню услуг, указанному в действующем Прайсе (Прейскуранте) на услуги Исполнителя. Наименование оказываемых Пациенту услуг отображается в медицинской документации и в акте об оказанных услугах.

 ·      Исполнитель выполняет свои обязательства самостоятельно силами собственных сотрудников или с привлечением третьих лиц, за действия которых он несет ответственность в полном объеме. Сотрудники Исполнителя или привлекаемые им третьи лица должны иметь надлежащую квалификацию и соблюдать конфиденциальность всей информации, касающейся Пациента.

 ·      Права и обязанности сторон, порядок и условия оказания медицинских услуг определяются настоящими Правилами, Законом, Гражданским кодексом РФ, а также иными нормативно-правовыми актами.

 ·      Пациент обязуется для качественного и надлежащего оказания медицинских услуг: предоставить полную и достоверную информацию о состоянии здоровья и личности в целом, строго выполнять все рекомендации, предписания и требования Исполнителя, согласовывать с лечащим врачом употребление любых препаратов, сообщать ему о любых изменениях самочувствия в процессе и после лечения, предоставить выписки из медицинских карт и снимки из других медицинских учреждений (или их копии) при прохождении там обследования и лечения, а также в случаях обращения к ним за неотложной помощью.

 ·      Пациент имеет право: выбирать лечащего врача с учетом специализации врача, на проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов Исполнителя, получать от Исполнителя любые сведения о состоянии своего здоровья, протекании лечения, данные промежуточных обследований, результаты анализов, копии медицинской документации.

 ·      Медицинские услуги оказываются пациентам в соответствии с требованиями норм действующего законодательства, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Гражданским кодексом РФ.

 ·      При оказании платных медицинских услуг должны соблюдаться действующие порядки оказания медицинской помощи.

 ·      Стоимость медицинских услуг определяется на основании действующего Прайса (Прейскуранта) ООО «Больница Лава», который утверждается руководителем. Цена на платные медицинские услуги должна быть выражена в рублях.

 ·      Оплата медицинских услуг производится путем безналичных расчетов через учреждения банков (при наличии технической возможности на момент оплаты услуги) или путем внесения наличных денег непосредственно в кассу медицинской организации с выдачей пациенту документа, подтверждающего оплату (кассового чека или документа, оформленного на бланке строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку).

 

2.8. Настоящим ООО «Больница Лава информирует пациентов о порядке и условиях предоставления медицинской помощи в соответствии с программой и территориальной программой:

 ·      Доводим до сведения желающих заключить договор на оказание платных медицинских услуг о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Удмуртской Республики на 2018 год, и плановый период 2019, и 2020 годов в медицинских организациях, участвующих в реализации вышеуказанной программы, в том числе Территориальной программы Обязательного медицинского страхования в организациях, определенных в соответствии с реестром медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС.

 

Настоящие правила являются публичной офертой, предусматривают, в том числе, некоторые существенные условия договора оказания медицинских услуг. Предмет соответствующего договора (конкретный вид медицинской услуги) считается согласованным, а договор заключенным после обращения Пациента к Исполнителю за оказанием медицинской услуги и выбора специалиста. Внесение денежных средств осуществляется Пациентом в кассу Исполнителя в день оказания услуги и подтверждает факт оказания соответствующей услуги, а также факт ознакомления с текстом настоящих Правил.

 

 

 

426000 г. Ижевск ул. Фронтовая, 2 (3-й этаж)
(3412) 682-000
+7(912) 878-65-64
Мы в социальных сетях:
ВОПРОС-ОТВЕТ
  • Евгения
    02.11.18

    Добрый день!У вас по онкоурологии операции тоже делают?

    Да, Евгения, делаем.

    Центр Современной Урологии и Хирургии
ОТЗЫВЫ
  • Осетров В.Г.
    12.01.17

    Благодарю Лавинского Р.В. за внимательное отношение к больным и профессионализм. Благодарю мед сестру Корепанову А.Л. за доброе отношение к пациентам и честное выполнение своих функций

АНКЕТА ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ