ООО «Больница Лава»
426000 г. Ижевск, ул. Фронтовая, 2 (3-й этаж)
(3412) 682-000 +7 (912) 878-65-64
Будьте с нами:

Правила приема пациентов специалистами ООО «Больница Лава»

 

1. В рамках настоящих Правил применяются следующие понятия:

 ·      Пациент – физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи в ООО «Больница Лава» независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.

 ·       Исполнитель - ООО «Больница Лава» в лице директора Лавинского Р.В., а также сотрудников и специалистов (врачи, лаборанты, медицинские сестры, санитарки).

 ·      Определения понятий «медицинская услуга», «профилактика», «лечение», «медицинское вмешательство», «диагностика» содержатся в тексте Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее по тексту – Закон).

 

2. В целях соблюдения интересов и экономии времени каждого Пациента при посещении специалистов ООО «Больница Лава» необходимо соблюдение следующих правил:

 2.1. Время приема.

 ·      при опоздании (независимо от причины) на прием к специалисту на 15 минут или менее, время приема может быть сокращено на время опоздания (при этом стоимость за прием и консультацию изменению не подлежит);

 ·      при опоздании (независимо от причины) на прием более чем на 15 минут и при отсутствии возможности перенести прием на время, следующее за назначенным, Пациенту может быть предложено перенести прием на иное удобное время;

 ·      если Пациент обращается к Исполнителю впервые, необходимо подойти за 15 минут до начала приема для оформления договора на оказание услуг и медицинской карты.

 

 2.2. Вторичный и повторный приемы.

 ·      под первичным приемом в рамках настоящих Правил понимается первичное обращение к конкретному специалисту и последующие обращения к этому специалисту более чем через один месяц с момента первого обращения.

 ·       под повторным приемом в рамках настоящих Правил понимается повторное обращение к одному специалисту в течение одного месяца с момента первичного обращения.

 ·      если с момента первичного обращения к специалисту прошло более одного месяца, прием считается первичным.

 

 2.3. Запись на консультацию / обследование / прием осуществляется заранее администратором ООО «Больница Лава» по обращению Пациента. Пациент может обратиться с просьбой о записи по телефону ( тел. 68-20-00) или непосредственно в ООО «Больница Лава».

 

 2.4. При обращении к специалистам ООО «Больница Лава» необходимо заполнить и (или) предоставить следующие документы (находятся у администратора):

 ·      согласие на обработку персональных данных (в соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных»);

 ·       согласие на предоставление медицинской информации третьим лицам. Любые сведения о Пациенте, а также сам факт обращения Пациента за оказанием медицинской услуги являются информацией частного характера и составляют врачебную тайну. Соответствующая информация может предоставляться третьим лицам только с согласия Пациента (за исключением случаев, предусмотренных Законом, при наступлении которых информация может быть предоставлена и при отсутствии согласия Пациента). Если Пациент считает необходимым и возможным, то он может подписать соответствующий документ, указав в нем лицо, которому доверяет получать информацию о его здоровье (например, получить результаты анализов, рентгеновские снимки и пр., если сам пациент по каким-либо причинам не может их получить). При отсутствии такого документа анализы и иные результаты исследований могут быть получены только лично Пациентом при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Пациент имеет право запретить ООО «Больница Лава» предоставлять информацию о его лечении кому бы то ни было. Если Пациент допускает получение информации о своем здоровье по электронной почте, в указанном выше документе должна быть сделана ссылка на электронный адрес;

 ·      Пациент подписывает информированные добровольные согласия на медицинские вмешательства и (или) отказы от медицинского вмешательства (согласие/отказ хранятся в медицинской карте пациента);

 ·      Пациент обязуется предоставить достоверную информацию о своем здоровье, в том числе об имеющихся заболеваниях, аллергиях, непереносимости медицинских препаратов и прочее;

 ·       Если Пациент не желает в дальнейшем получать информацию рекламного характера, а также информацию о проводимых ООО «Больница Лава» акциях и мероприятиях, то Пациент должен написать письменный отказ от получения такой информации. При отсутствии письменного отказа считается полученным согласие Пациента на получения указанной выше информации;

 ·      Медицинская карта Пациента является собственностью ООО «Больница Лава», заполняется лечащим врачом и иными специалистами, хранится в ООО «Больница Лава», на руки Пациенту не выдается;

 

 2.5.  При подготовке к диагностическим исследованиям необходимо:

 * четко соблюдать предписания врача  ООО «Больница Лава».

 * пациентам с сопутствующей патологией(сердечно-сосудистой, неврологической, и другими) иметь при себе медикаменты первой необходимости и консультацию профильного специалиста.

 

 2.6. В ООО «Больница Лава» утверждены следующие правила и сроки госпитализации:

 * госпитализация пациентов в ООО «Больница Лава» возможна в плановом и экстренном порядке.

 * пациент госпитализируется в стационар дневного пребывания или круглосуточный только после осмотра лечащим врачом и заведующим отделением.

 * при неотложных состояниях госпитализация пациента производится незамедлительно в момент обращения.

 * плановая госпитализация пациента производится по предварительной записи(не позднее 30 календарных дней с момента обращения).

 

 2.7. Дополнительные условия:

 ·      Исполнитель обязуется оказывать Пациенту квалифицированные медицинские услуги согласно Перечню услуг, указанному в действующем Прайсе (Прейскуранте) на услуги Исполнителя. Наименование оказываемых Пациенту услуг отображается в медицинской документации и в акте об оказанных услугах.

 ·      Исполнитель выполняет свои обязательства самостоятельно силами собственных сотрудников или с привлечением третьих лиц, за действия которых он несет ответственность в полном объеме. Сотрудники Исполнителя или привлекаемые им третьи лица должны иметь надлежащую квалификацию и соблюдать конфиденциальность всей информации, касающейся Пациента.

 ·      Права и обязанности сторон, порядок и условия оказания медицинских услуг определяются настоящими Правилами, Законом, Гражданским кодексом РФ, а также иными нормативно-правовыми актами.

 ·      Пациент обязуется для качественного и надлежащего оказания медицинских услуг: предоставить полную и достоверную информацию о состоянии здоровья и личности в целом, строго выполнять все рекомендации, предписания и требования Исполнителя, согласовывать с лечащим врачом употребление любых препаратов, сообщать ему о любых изменениях самочувствия в процессе и после лечения, предоставить выписки из медицинских карт и снимки из других медицинских учреждений (или их копии) при прохождении там обследования и лечения, а также в случаях обращения к ним за неотложной помощью.

 ·      Пациент имеет право: выбирать лечащего врача с учетом специализации врача, на проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов Исполнителя, получать от Исполнителя любые сведения о состоянии своего здоровья, протекании лечения, данные промежуточных обследований, результаты анализов, копии медицинской документации.

 ·      Медицинские услуги оказываются пациентам в соответствии с требованиями норм действующего законодательства, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Гражданским кодексом РФ.

 ·      При оказании платных медицинских услуг должны соблюдаться действующие порядки оказания медицинской помощи.

 ·      Стоимость медицинских услуг определяется на основании действующего Прайса (Прейскуранта) ООО «Больница Лава», который утверждается руководителем. Цена на платные медицинские услуги должна быть выражена в рублях.

 ·      Оплата медицинских услуг производится путем безналичных расчетов через учреждения банков (при наличии технической возможности на момент оплаты услуги) или путем внесения наличных денег непосредственно в кассу медицинской организации с выдачей пациенту документа, подтверждающего оплату (кассового чека или документа, оформленного на бланке строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку).

 

2.8. Настоящим ООО «Больница Лава информирует пациентов о порядке и условиях предоставления медицинской помощи в соответствии с программой и территориальной программой:

 ·      Доводим до сведения желающих заключить договор на оказание платных медицинских услуг о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Удмуртской Республики на 2018 год, и плановый период 2019, и 2020 годов в медицинских организациях, участвующих в реализации вышеуказанной программы, в том числе Территориальной программы Обязательного медицинского страхования в организациях, определенных в соответствии с реестром медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС.

 

Настоящие правила являются публичной офертой, предусматривают, в том числе, некоторые существенные условия договора оказания медицинских услуг. Предмет соответствующего договора (конкретный вид медицинской услуги) считается согласованным, а договор заключенным после обращения Пациента к Исполнителю за оказанием медицинской услуги и выбора специалиста. Внесение денежных средств осуществляется Пациентом в кассу Исполнителя в день оказания услуги и подтверждает факт оказания соответствующей услуги, а также факт ознакомления с текстом настоящих Правил.

 

 

 

426000 г. Ижевск ул. Фронтовая, 2 (3-й этаж)
(3412) 682-000
+7(912) 878-65-64
Мы в социальных сетях:
ВОПРОС-ОТВЕТ
  • Дмитрий
    20.01.19

    Возможно ли в вашей клинике исправить искривление полового члена, вызванного врождённым недоразвитием одной стороны (слева), путем наращивания белочной оболочки с меньшей стороны, а не ушиванием ее с большей. т.к. если ушивать, то длина сократится до 14 см, что неприемлимо

    Такую методику устранения деформации полового члена мы не практикуем, Дмитрий.

    Центр Современной Урологии и Хирургии
ОТЗЫВЫ
  • Cубботина Л П.
    28.03.17

    15 марта 2017 г. мужу сделали операцию.Выражаем огромную благодарность Сергею Васильевичу Древаль,Сергею Владимировичу, Денису Павловичу за чуткое,внимательное отношение,за Ваш профессионализм. Большое спасибо персоналу клиники за всегда теплую,доброжелательную атмосферу.Спасибо администратору Марине.Счастья всем Вам,здоровья и процветания!!! СПАСИБО!!!!

АНКЕТА ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ